Что делать, если туроператор приостановил деятельность

Кризис в туристическом бизнесе начался задолго до кризиса экономического в декабре 2014 года. Ещё летом начали закрываться не только мелкие компании, но и крупные игроки на рынке. Сейчас ситуация потихоньку нормализовывается, но вероятность исчезновения той или иной фирмы существует в наше время почти всегда. И тут даже неизвестно, кто страдает больше: уже отдыхающие в другой стране туристы с неоплаченными услугами и обратным билетом на самолет или те, что купили тур, но даже не успели полететь.

В любом случае в законодательстве есть четкие статьи о возмещении морального вреда и убытков. Они заложены в основах туристического бизнеса. Если те или иные условия не были выполнены по договору, то турист имеет право подавать в суд. Поэтому, прежде всего, внимательно читайте договоры, которые вы оформляете. Бывают прецеденты, когда компании пытаются обмануть доверчивых клиентов, и ошибка в том, что последним просто лень прочитать пару листов A4. Если туроператор банкрот, то за возмещением можно обратиться к их страховой компании и к банку. Вы пишите заявление, прикрепляя к нему все документы по делу. Выполнить требования клиента обязаны в течение 30 дней. Повторяемся, что всё это работает, если с вами был заключен  договор, соответствующий законам нашей страны.